Пирсы на винтовых сваях

Причал на винтовых сваяхПирсы и причалы на винтовых сваях

В процессе благоустройства загородных участков и прилегающих, ближних территорий с водоемами (прудами, реками, озерами) возникает необходимость облагородить или сделать более удобным доступ к водоему, особенно в труднодоступных местах береговых линий. В качестве таких сооружений используют пирсы и причалы, сооружения в виде беседок и мест с пространствами имеющими навесы и кровли. Отличительной особенностью таких сооружений является то, что все они расположены непосредственно над водой с пешеходными зонами с береговой линии.

Причем часто при устройстве пирсов непосредственно на воде приходится производить монтаж подходов к необходимому участку возведения через труднодоступные места. Это может быть заболоченная местность, особенно у озерных береговых линий  и сложный ландшафт самого берега, с сильным уклоном или вообще с обрывом. В таких местах производится устройство спусков в виде лестниц и помостов на винтовых сваях. В таких случаях необходимо детальное изучение ландшафта и грунта с серьезными расчетами, составлением всех необходимых схем, чертежей.

Причал на винтовых сваях это особенная конструкция предназначенная для увеличения береговой линии позволяющая удобно производить швартовку различного водного транспорта. При возведении причалов используют винтовые сваи различной длины и диаметра в зависимости от глубины участка, грунта дна, предназначения и эксплуатации причала под определенный (размер) водного транспорта.причал строительство на винтовых сваях Основной особенностью причалов на винтовых сваях это частичное погружение в воду. Причал сооружается непосредственно под определенные цели эксплуатации. Учитывается каботаж и величину судна(высота бортов), погрузка, выгрузка грузов при швартовке. Причалы сооружаются как для коммерческого использования, рыболовецкими хозяйствами, туристическими организациями, так и для личного использования. При сооружении причалов использование винтовых свай имеет несомненный ряд преимуществ, как в цене так и в скорости возведения конструкции.

 

Строительство пирсов на винтовых сваях

Полная стоимость  причала или пирса рассчитывается  в зависимости от типа грунта, местности, требований по эксплуатации, размеров и формы. Исходя из этих параметров определяется диаметр, длинна и тип винтовых свай, необходимость и количество металлических деталей (швеллер, стальной уголок, в отдельных случаях двух тавровая балка), сложность монтажных работ, что в итоге определяет общую стоимость.

Цена пирса на винтовых сваях складывается из выше перечисленных характеристик определяющих требованиями согласно проекту конструкции. Преимущественно монтажные работы по сооружению пирсов или причалов производятся в зимний период времени, когда на водной поверхности образуется толстый, надежный слой льда, а береговые площади водоемов замерзают, особенно топкие берега.пирс на винтовых сваях монта зимой Низкие температуры облегчают доступ для монтажа в нужной точке  и повышают точность установки.  Особенно это облегчает доступ для буровой техники, если такой монтаж предусмотрен. В некоторых случаях монтаж конструкций на воде возможен исключительно в зимнее время. Это определяется дальностью от береговых линий, глубиной водоемов, пластичностью и илистостью дна. Монтаж зимой позволяет произвести устройство сооружения с необходимой точностью и надежностью.

 

Мост на винтовых сваях

Мост на винтовых сваях устраивается, как и любая другая конструкция, с теми же требованиями относительно заявленным характеристикам. Использование техники при возведении данного сооружения предусматривается из особенностей моста и дальнейшей его эксплуатации. Для мостов предусматривающих в процессе их эксплуатации движение транспорта используют сваи больших диаметров и толстой стенкой обладающих повышенной надежностью. Произвести установку таких свай возможно только специализированной буровой техникой, где необходимым условием является устройство подъездных путей на участок монтажа.мост свайно винтовой через речку Для мостов, мостиков предназначенных для пешеходов возможна и ручная установка, преимущественно зимой, особенно это справедливо для речек и протоков с относительно сильным течением. Стоимость таких конструкций определяется индивидуально, непосредственно исходя из параметров сооружения, сложности строительства и других особых условий.